Запуск Email Outreach с точки зрения законодательства
Категория
Все статьи
У наших новых клиентов периодически возникает вопрос: "Законно ли запускать Email Outreach?"
Отвечаем.

Мы не занимаемся спамом.
Мы занимаемся производством персонализированных коммерческих предложений. Тайминги по дням у нас прописаны в цепочке писем, то есть между письмами должно пройти 2/3/5 дней, это оптимальное время по отправке.

Также, чтобы перестать получать от нас письма достаточно просто выразить свое желание в ответном письме - разово.

Таким образом в этом случае получатель бизнес-предложения, который заранее намеренно разместил свою почту на платформах для получения таких предложений, не выразил незаинтересованности и нежелания получать от нас последующие предложения.

Как в России работают продажи?

Менеджер по продажам уточняет на публичном корпоративном адресе компании, размещенном для предложений актуальность адреса.

Этот процесс регулируется:

  • Федеральным законом № 38-ФЗ "О рекламе"
Согласно статье 18 этого закона, рассылка рекламных материалов по электронной почте требует предварительного согласия получателя.

Однако, если рассылка адресована корпоративным адресам и не содержит рекламы, а является деловым предложением, действие закона о рекламе может быть ограничено. В таких случаях рассылка коммерческих предложений на корпоративные адреса считается допустимой при соблюдении делового этикета и соответствующих норм Гражданского кодекса РФ

  • Федеральным законом № 152-ФЗ "О персональных данных":
Этот закон регулирует обработку персональных данных. В случае, если коммерческое предложение направляется на персональные адреса, необходимо получить согласие на обработку персональных данных. Если же рассылка идет на корпоративные адреса и не содержит персональных данных конкретных физических лиц, то действие этого закона не распространяется.

Затем менеджером высылается персонализированное коммерческое предложение с информацией об условиях и цене сотрудничества. Это делаем и мы.

Касаемо зарубежного рынка

Мы собираем контакты через платформы вроде LinkedIn и Google Maps, где пользователи явно указали свою открытость к бизнес-предложениям.

Прозрачность заключается в том, чтобы письма имели четкое указание отправителя и содержали недвусмысленный способ отписки от рассылки​ (DLA Piper Data Protection)​​. В ОАЭ нет строгих законов, аналогичных GDPR или CAN-SPAM в Европе, но при этом мы соблюдаем эти требования при своей работе.

Вот некоторые документы:

  • Закон ОАЭ о защите персональных данных (Federal Decree Law No. 45 of 2021):

Этот закон требует явного согласия на обработку персональных данных. Однако, если данные размещены в открытом доступе с целью получения деловых предложений, такое согласие считается подразумеваемым, если это не противоречит условиям использования платформы.

  • Закон о киберпреступлениях (Federal Decree Law No. 34 of 2021 on Combatting Rumours and Cybercrimes):

Этот закон регулирует использование информации, полученной из интернета, и устанавливает меры ответственности за незаконное использование данных. Однако он также признает законность использования данных, размещенных в открытом доступе​.

В политике конфиденциальности Google и Linkedin указано, что данные, размещенные пользователями, могут быть использованы для предоставления бизнес-сервисов и и деловых связей.
Мы в Polza Agency делаем крутые результаты для наших клиентов с помощью лидогенерации через Email Outreach

Если вам интересно получить больше B2B лидов для вашей компании, приглашаем на бесплатную консультацию, на которой вы узнаете:


  • Что такое Email Outreach
  • Подойдёт ли канал для вашей ниши
  • Сколько сможете получить лидов
2023. Все права защищены
ИНН 165808519703
Бесплатная консультация
Обсудим ваш проект, гипотезы, сроки и стоимость
Это верный шаг !
Made on
Tilda