Отвечаем.
Мы не занимаемся спамом. Мы занимаемся производством персонализированных коммерческих предложений. Тайминги по дням у нас прописаны в цепочке писем, то есть между письмами должно пройти 2/3/5 дней, это оптимальное время по отправке.
Также, чтобы перестать получать от нас письма достаточно просто выразить свое желание в ответном письме - разово. Таким образом в этом случае получатель бизнес-предложения, который заранее намеренно разместил свою почту на платформах для получения таких предложений, не выразил незаинтересованности и нежелания получать от нас последующие предложения.
Как в России работают продажи?Менеджер по продажам уточняет на публичном корпоративном адресе компании, размещенном для предложений актуальность адреса.
Этот процесс регулируется:
- Федеральным законом № 38-ФЗ "О рекламе"
Согласно статье 18 этого закона, рассылка рекламных материалов по электронной почте требует предварительного согласия получателя.
Однако,
если рассылка адресована корпоративным адресам и не содержит рекламы, а является деловым предложением, действие закона о рекламе может быть ограничено. В таких случаях рассылка коммерческих предложений на корпоративные адреса считается допустимой при соблюдении делового этикета и соответствующих норм Гражданского кодекса РФ
- Федеральным законом № 152-ФЗ "О персональных данных":
Этот закон регулирует обработку персональных данных. В случае, если коммерческое предложение направляется на персональные адреса, необходимо получить согласие на обработку персональных данных.
Если же рассылка идет на корпоративные адреса и не содержит персональных данных конкретных физических лиц, то действие этого закона не распространяется.Затем менеджером высылается персонализированное коммерческое предложение с информацией об условиях и цене сотрудничества. Это делаем и мы.
Касаемо зарубежного рынкаМы собираем контакты через платформы вроде LinkedIn и Google Maps, где пользователи явно указали свою открытость к бизнес-предложениям.
Прозрачность заключается в том, чтобы письма имели четкое указание отправителя и содержали недвусмысленный способ отписки от рассылки (
DLA Piper Data Protection). В ОАЭ нет строгих законов, аналогичных GDPR или CAN-SPAM в Европе, но при этом мы соблюдаем эти требования при своей работе.
Вот некоторые документы:- Закон ОАЭ о защите персональных данных (Federal Decree Law No. 45 of 2021):
Этот закон требует явного согласия на обработку персональных данных. Однако,
если данные размещены в открытом доступе с целью получения деловых предложений, такое согласие считается подразумеваемым, если это не противоречит условиям использования платформы.- Закон о киберпреступлениях (Federal Decree Law No. 34 of 2021 on Combatting Rumours and Cybercrimes):
Этот закон регулирует использование информации, полученной из интернета, и устанавливает меры ответственности за незаконное использование данных. Однако он также признает законность использования данных, размещенных в открытом доступе.
В политике конфиденциальности Google и Linkedin указано, что данные, размещенные пользователями, могут быть использованы для предоставления бизнес-сервисов и и деловых связей.