Получите практическое исследование от Polza Agency, основанное на реальных данных из более чем 100 аутрич-кампаний в нишах:

  • Маркетинг и продвижение
  • Сервисы и автоматизация
  • IT и разработка
  • HR
  • Производство

Исследование: Как работает email-outreach в разных нишах B2B

Что внутри?
Средние показатели по открываемости и отвечаемости писем
Количество лидов и длительность циклов
Примеры успешных офферов
Демо-версии баз контактов
Варианты сегментации аудитории в email-outreach
Член гильдии маркетологов
11 лет опыта
85+ проектов

Что за инновация - outreach?

Аутрич (англ. outreach) — это налаживание связей с потенциальными партнерами и клиентами для взаимовыгодного сотрудничества или заключения контрактов о поставках.
Кому будет полезен этот инструмент?
  • B2B-компаниям, которые хотят получать лиды через холодные письма
  • Агентствам и продактам, работающим с outbound-каналами
  • Руководителям отделов продаж и маркетинга
  • Всем, кто хочет понять, как работает аутрич по-настоящему (а не по гайдам из интернета)
Финансовые услуги, консалтинг, юридические услуги, лицензирование
Услуги в сфере
B2B
У вас уже есть платящие клиенты, но вы хотите больший масштаб/ниже стоимость
Стартапы в стадии SEED+
Произоводства, промышленность, логистика, разработчики
Твердый B2B бизнес

Для кого подойдёт outreach-маркетинг?

Отзывы наших клиентов

2023. Все права защищены
ИНН 165808519703