Получите практическое исследование от Polza Agency, основанное на реальных данных из более чем 100 аутрич-кампаний в нишах:
Маркетинг и продвижение
Сервисы и автоматизация
IT и разработка
HR
Производство
Исследование: Как работает email-outreach в разных нишах B2B
Что внутри? Средние показатели по открываемости и отвечаемости писем Количество лидов и длительность циклов Примеры успешных офферов Демо-версии баз контактов Варианты сегментации аудитории в email-outreach
Аутрич (англ. outreach) — это налаживание связей с потенциальными партнерами и клиентами для взаимовыгодного сотрудничества или заключения контрактов о поставках.
Кому будет полезен этот инструмент?
B2B-компаниям, которые хотят получать лиды через холодные письма
Агентствам и продактам, работающим с outbound-каналами
Руководителям отделов продаж и маркетинга
Всем, кто хочет понять, как работает аутрич по-настоящему (а не по гайдам из интернета)