Мы решили собрать свой опыт в одну статью, чтобы приоткрыть завесу тайны успеха успешного продюсирования в Инстаграм.
Анализируйте
Анализ целевой аудитории, ее болей и желаний — это 90% успеха. Зная, кому продавать, вы понимаете, что и как продавать.
Допустим, ваш клиент или вы сами — блогер, рассказывающий о фитнесе. Знать, что ваша целевая аудитория — люди с лишним весом, желающие похудеть, мало. Для того, чтобы лучше узнать, что хочет ваша аудитория — спросите у них.
Пример: «Какой продукт вам хотелось бы приобрести, зная, что он может круто изменить вашу жизнь?».
После этого вопроса добавьте все варианты продуктов, которые задумали и посмотрите, что действительно нужно вашей аудитории.
Анализируйте запросы своих подписчиков, создавайте максимально полезный продукт.
Конкуренты
Самый главный инсайт: американский рынок. Анализируйте продукты американских коллег, оттуда можно почерпнуть много всего интересного. Конкуренты на русском рынке тоже не промах, поэтому их продукты также анализируйте.
Пример американского продукта:
6-недельная программа тренировок, источник: @emilyskyefit
Важно: не занимайтесь инфоцыганством! Не копируйте и не воруйте чужие продукты.
Формат
Создавая один из продуктов для своего клиента, мы решили добавить туда интерактивные моменты, создавая фитнес-продукт, мы не забыли про эмоциональную составляющую и ментальное здоровье людей.
От формата и деталей зависит успех. Чем более уникально ваше предложение, тем выше его ценность.
Сделайте так, чтобы продукт продавал себя сам
Постройте воронку продаж, закупите рекламу у других блогеров. Грамотно подогрейте аудиторию на аккаунте своего клиента/вашем: начните издалека, интригуйте, устраивайте игры и опросы по теме продукта.
Воронка продаж, однако, не волшебная пилюля. Это многоэтапные продажи, которые необходимо продумать. У вас должны быть стратегия и контент-план. Отталкивайтесь от мысли о том, какую идею, какую пользу и какие знания вы хотите нести. Ищите не просто покупателей, а единомышленников.
Этапы воронки:
Источник: POLZA agency
Эксперты
Любой блогер, даже не имеющий особенных экспертных навыков, может создать свой продукт, если привлечь эксперта со стороны. Даже в случае, если у блогера есть необходимые навыки, не стоит пренебрегать помощью со стороны.
Пример: вы работаете с фитнес-блогером и создаете для него продукт. Не смотря на то, что блогер занимается спортом и правильно питается, его экспертности недостаточно для продукта, поэтому необходимо привлекать диетолога и фитнес-тренера. Или вам нужен таргетолог - любого эксперта можно найти в чатах телеграм.
И запомните самое главное правило: делайте продукт таким, какой бы сами хотели приобрести. POLZA agency верит в то, что самое главное в создании инфопродукта — сделать его с максимальной пользой для своей аудитории.