Инфопродукт — это информация на определенную тематику, чаще всего обучающая. Эта информация помогает тому, кто ее купил, прокачаться в знаниях и достигнутых определенных целей.
Например: гайд «Садимся на шпагат за 30 дней», курс «Как стать блогером с нуля за два месяца» и так далее.
Но, самое главное, инфопродукты — это отличный способ монетизировать свой аккаунт, показать свою экспертность и повысить лояльность аудитории.
Преимущества инфопродуктов перед обычной рекламой в блоге:
- Прибыль выше в разы;
- Повышение экспертности в глазах аудитории и прокачка своего личного бренда;
- Если сделать все верно, то ваша аудитория значительно вырастет. Тут работает сарафанное радио.
Всего насчитывается три категории инфопродуктов:
1. Небольшие продукты с низкой стоимостью либо бесплатные.
Не бойтесь первый небольшой продукт делать бесплатным либо за символическую плату. Он будет примером того, на что вы способны, какие знания вы можете дать своей аудитории. Такие продукты нужны для того, чтобы люди «попробовали» вашу экспертность и получили первую пользу. «Прогретую» аудиторию можно заводить на более дорогие продукты.
Вот примерная стоимость, которую мы рекомендуем устанавливать на первый инфопродукт:
- Чек-лист — от 150 руб
- Гайд — от 350 руб
- Видео-уроки — от 350 руб
- Воркбук — от 750 руб
Пример чек-листа:
Чек-лист: “9 главных способов заработка в Instagram” , источник: @Margo.savchuk
Например: у нас в практике есть случаи, когда мы зарабатывали на продажах воркбуков, гайдов или записей вебинаров хорошие суммы, с учетом низкой стоимости товаров за счет охватов и вовлеченности аудитории.
2. Средние продукты.
Они эффективнее для обучающегося, так как часто включают в себя задания и обратную связь. Они стоят дороже и требуют бОльших усилий автора при создании.
Эти продукты чаще всего:
- Марафоны — от 1000 руб
- Вебинары — от 1000 руб
- Мини-курсы — от 1000 руб
- Консультации — от 2000 руб
- Книга с практическими заданиями — от 1000 руб
Пример вебинара:
Вебинар “Делегирование в дизайне интерьера”, источник: @Geometrium
Сначала человек платит от 150 рублей за мелкий товар, в следующий раз, опробовав вашу экспертность, он готов будет заплатить и 1500.
3. Крупные продукты.
Такие продукты более глубоко прорабатывают проблему клиента и меняют его жизнь. Например, это может быть получение новой профессии, решение проблем в семейных отношениях и тд. Для продажи таких продуктов нужно иметь очень сильный личный бренд.
- Курс — от 3000 руб
- Менторство — от 10 000 руб
Конечно, все форматы могут меняться или дополнять друг друга. Например, к курсу обычно всегда есть сопутствующие материалы — чек-листы, воркбуки, бесплатные мини-марафоны.
Главное — начинать с малого. Подтвердите свою экспертность, дайте вкусить этот сладкий плод, докажите, что вы стоите того, чтобы обменять свои деньги на ваши знания. Это самый лучший бартер, но строится он не на холодной базе, а на полном доверии к вам за счет малого продукта.
Какой вообще может быть доход с инфопродуктов?
Начинаем, как и во всем с малого. Но чем полезнее ваши малые продукты, тем выше будет стоимость и конверсия у продуктов крупнее.
У среднего блогера с охватами в 20.000 может быть заработок в 200000 просто с гайда за 350 рублей. Все, что вам нужно — чтобы 3% от этих 20.000 просмотров купили ваш продукт. И это малый продукт. Со средним и крупным речь пойдет о совсем других цифрах.
Звучит здорово? Еще бы! А сколько времени уходит на создание инфопродукта? От месяца. В это время входит все: сбор информации, дизайн, воронка продаж.
Совет от POLZA agency: всегда давайте больше пользы, чем заявили вначале. Превосходите ожидания клиента! Дайте дополнительный чек-лист, трекер, вебинар, подарите ценные призы лучшим участникам.
Делайте продукты полезными, удобными и прибыльными с POLZA agency!