О проекте Скорожарка - компания занимается производством и поставкой полуфабрикатов из рыбы и морепродуктов Задача
Канал лидогенерации Email Outreach Результат 88 квалифицированных B2B лидов за 3 месяца |
Для начала.
Как мы получаем лиды с помощью Email Outreach?
В начале работы мы сконцентрировались на узком целевом сегменте, чтобы протестировать эффективность наших писем. Это позволило нам понять, какие сообщения работают лучше всего, и скорректировать нашу стратегию.
После того как первоначальная база была исчерпана, мы провели реактивацию. Это повторная рассылка по старым базам с обновленными предложениями. Реактивация позволила нам получить дополнительные лиды и максимизировать результат.
Мы добавили в письма новый оффер и акционные предложения, что привлекло внимание тех, кто не ответил на предыдущие рассылки.
Важно подчеркнуть, что для для повторной рассылки по старым базам мы не только переработали оффер и добавили уникальные акционные предложения. Но и провели исследование рынка полуфабрикатов, а результаты представили в нашей рассылке по старым базам.
Письма с исследованием рынка смогли значительно заинтересовать потенциальных клиентов, которые ранее не были готовы сотрудничать.
Мы понимаем, что успешный запуск Email Outreach требует не только грамотной стратегии, но и глубокого понимания аудитории и правильного подхода к созданию писем.
Чтобы помочь B2B-компаниям быстрее и эффективнее начать работу с Email Outreach, мы подготовили подробный гайд для производителей по быстрому запуску канала + бонусные файлы от наших специалистов
Для получения гайда нажмите на кнопку ниже.
Получить гайд бесплатно |
Если вам интересно получить больше B2B лидов для вашей компании, приглашаем на бесплатную консультацию, на которой вы узнаете: