Как обрабатывать B2B лиды?
Категория
Все статьи

Для начала.

Как мы получаем лиды с помощью Email Outreach?


С помощью софта и нашей команды, мы формируем автоматизированную отправку цепочки писем по базе потенциальных клиентов. Цепочка содержит офферы, которые могут быть интересны вашей ЦА.

Полученные ответы обрабатываются нашими специалистами, в случае если был получен положительный ответ, то лид передается вашему менеджеру по продажам для дальнейшей обработки.

Характеристика лидов
В каком случае контакт переходит в статус "Лид"

Если контакт проявил интерес к офферу:

- Запросил звонок с вами
- Запросил более подробную информацию
- Задал уточняющие вопросы по продукту
- Оставил свои контактные данные
Рекомендации по обработке B2B лидов
Несмотря на проявленный интерес, лид всё ещё не является “горячим” , т.к. он ещё только поверхностно знаком с вашей компанией / продуктом или услугой.

Основная задача на этапе получения лида:
- "Прогрев" лида и закрытие на следующий этап воронки

Для того, чтобы его "прогреть", мы рекомендуем соблюдать перечисленные ниже рекомендации:
№1. При коммуникации с лидом используйте язык выгод. Расскажите почему ваш продукт позволит решить его конечную потребность.

Конечная потребность в B2B заключается в финансовом эквиваленте - это либо повышение дохода, либо снижение издержек.
Пример
Мы провели исследование, которое показало, что наши станки на 50% производительнее аналогов, которые сейчас есть на рынке.

Этот фактор позволяет нашим клиентам производить больше продукции при тех же усилиях.
№2. Для B2B лидов нормально уходить в игнор, у всех у нас есть важные дела. Напоминайте о себе.

В нашем агентстве мы совершаем не менее 5 повторных касаний (напоминаний) с лидом.
Используйте все имеющиеся контакты: телефон, почта, вотсап, телеграм - в зависимости от ниши
Переводите диалог в удобные для коммуникации мессенджеры.

Клиенты будут благодарны, что вы о них не забываете.
В качестве примера хотим показать наше приветственное письмо, которое мы отправляем при первичной обработке лида
№3. Закрывайте лида на следующий этап воронки, который будет ему удобен и не займет много времени.

Когда клиент еще не знаком с вашей компанией, ему будет тяжело уделить вам сразу 1-2 часа своего времени.

Альтернатива - это может быть короткий звонок на 15-30 минут.
Демонстрация вашего продукта на 15 минут, или презентация.
Пример
"Владислав, добрый день!
Приглашаю вас на короткую презентацию нашего сервиса, которая займёт не более 20 минут

На презентации покажу наглядно какие функции позволят именно вашей компании снизить расходы на маркетинг и повысить его эффективность

Оставляю ссылку на свой календарь, в котором вы можете выбрать наиболее удобное время для презентации. Буду рад нашей встрече!"
№4. Что после демонстрации?

Переход на следующий этап воронки.
Закрытие на продукт трипваер - это недорогой (или бесплатный) продукт, несущий в себе ценность для клиента. Данный продукт позволит снизить порог начала сотрудничества между клиентом и вашей компанией.

Это может быть тестовый период на ваши услуги, тестовый доступ к продукту, образцы продукта.
Пример
"У нас есть промо-код, который позволит вам использовать наш сервис бесплатно в течении 1 месяца. За это время сможете оценить пользу сервиса для вашей компании"

"Мы отправим вам образцы продукции, чтобы вы смогли лично убедиться в качестве и принять решение о дальнейшем сотрудничестве"

"Для новых клиентов у нас предусмотрен тестовый период, запуск которого осуществляем по себестоимости расходников. За период теста сможете оценить качество и результат нашей работы"
Также не забывайте про цикл сделки

В разных нишах цикл сделки свой. Какой бы он не был, важно поддерживать постоянный контакт с клиентом, чтобы выстроить доверительные отношения.

При высоком цикле сделки клиентам нужно больше времени на принятие решения.

Постоянный контакт поможет держать под контролем возможные трудности и задержки в сделке. Тем самым позволит вам оперативно эти трудности решить.
Мы в Polza Agency делаем крутые результаты для наших клиентов с помощью лидогенерации через Email Outreach

Если вам интересно получить больше B2B лидов для вашей компании, приглашаем на бесплатную консультацию, на которой вы узнаете:


  • Что такое Email Outreach
  • Подойдёт ли канал для вашей ниши
  • Сколько сможете получить лидов
2023. Все права защищены
ИНН 165808519703
Бесплатная консультация
Обсудим ваш проект, гипотезы, сроки и стоимость
Это верный шаг !
Made on
Tilda