№2Используйте маркетинговые инструменты с высоким ROIСергей тратил 70% рекламного бюджета на низко результативные PPC-кампании с CPA (стоимостью целевого действия) в 10.000 ₽, что привело к плохой окупаемости инвестиций в рекламу.
Использование инструментов с низким ROI может быстро истощить маркетинговый бюджет, не принося ощутимых результатов.Понимая необходимость оптимизации бюджета, Сергей перераспределил его на инструменты с высоким ROI, такие как email-маркетинг, контент-маркетинг и SEO. Email outreach, в частности, стал ключевым элементом стратегии.
Путем разработки персонализированных писем, компания смогла привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость бренда и укрепить партнерские связи. Эффективность email outreach была подтверждена значительным ростом конверсии и снижением CPA до 300 ₽.
Мы в Polza Agency делаем
крутые результаты нашим клиентам
с помощью лидогенерации через Email Outreach.
Если тоже хотите
получать больше новых B2B лидов, тогда запишитесь на бесплатную консультацию
по этой ссылке. Расскажем больше об услуге и спрогнозируем количество лидов, которые сможете получить конкретно под ваш проект.