Топ-6 эффективных каналов B2B-лидогенерации
Хотите обеспечить свой бизнес постоянным потоком клиентов? Тогда информация о каналах их привлечения — это настоящий «маст хэв», особенно в условиях острой конкуренции.
Каналов лидогенерации в сегменте В2В немало. Поэтому критически важно выбрать именно те, которые подходят для вашей ниши. Чтобы не сжигать впустую рекламные бюджеты и не тратить драгоценное время на то, что не даст результат.
В этой статье рассмотрим различные каналы для В2В-лидогенерации. Взглянем на каждый под разными углами, покажем преимущества и недостатки. Такой подход позволит выбрать свой путь для запуска потока качественных лидов в разных сферах.
Основные каналы В2В-лидогенерации
Выбор инструмента для В2В-лидогенерации лучше начать со знакомства с доступными каналами. Посмотреть, что и как работает. Понять сильные и слабые стороны каждого способа для эффективного распределения ресурсов и получения максимальной отдачи от маркетинговых кампаний.
Ниже рассмотрим ключевые способы для генерации лидов в В2В-сегменте.