Рост выручки SPA-салона  в 4,5 раза в месяц.
Как привести заявок
на 7 000 000 рублей  ежемесячно?

Кейс
Привет! Сегодня расскажем об успешном кейсе, который начал радовать нас и клиента буквально за пару недель. В конце декабря, в период новогодней запары, к нам обратилась студия спа-салонов за продвижением. Настраивали трафик буквально 31 декабря. Договорились на рост оборота на 30% за квартал.

Наш клиент — студия релакса, СПА-процедур, звуковой терапии, массажа, аюрведических практик, гонг-медитаций и медитаций с поющими чашами. Находится прямо в центре Москвы. Салон уже до этого был успешен на рынке, был опыт с платным трафиком, но стабильного потока целевых лидов достичь не удавалось.
Стратегия

Главным источником привлечения лидов выбрали контекст в Яндекс. Директ, с которым у нас более 10 лет опыта работы. Благодаря этому инструменту добивались роста заявок на >30% на 7 из 10 проектов.

Но перед этим было провести ряд обязательных работ, в числе которых:
На посадочных страницах имелись небольшие недочеты, которые могли повлиять на то, дойдет ли лид до конца воронки и запишется ли в студию. Это касалось страниц таких услуг, как гвоздестояние, тибетская звуковая ванна," Galaxy" — гонг-медитации.

Далее настроили amoCRM для сквозной аналитики.

Одной из главных сложностей, стоящей перед нами в самом начале было то, что каналов коммуникаций с салонами много: мессенджеры, звонки, отправки формы на сайте, заявки в yclients. Мы решили сосредоточиться на заявках в WhatsApp. Почему? Все смотрим по цифрам. Выгрузили статистику из Яндекс.Метрики. Конверсий по «переход в мессенджер» было больше всего.

Самым оптимальным вариантом для отслеживания заказов, приведенных нашими рекламными кампаниями, было внедрение текстовых сообщений в заявку в WhatsApp. Перед этим внесли правки на все посадочные страницы, так что при нажатии на кнопку "Переход в Messenger" лид сразу мог попасть в WhatsApp и узнать подробнее о каждой услуге.

Но и у WhatsApp есть свои подводные камни, несмотря на легкость настройки. Он всегда обрезает UTM-метки, нужные для сквозной аналитики. Да и отслеживание звонков — та еще проблема. Мы сразу предупредили клиента, что заявки пойдут не сразу, так как средний срок принятия решения лидом о приобретении услуги — 10-14 дней после первого касания в любом мессенджере. Это мы тоже посчитали на данных из AmoCRM.

Эти моменты мы учли и продумали сразу, так что проблем не возникло.

Для лендинга с Sound&Spa процедурами внедрили уникальное сообщение «Здравствуйте! [не удаляйте пожалуйста этот текст – Волхонка СПА]». Такое отслеживание лидов мы выбрали, запросив совет у специалиста amoCRM. После тестирования убедились, насколько этот инструмент легко отслеживается.

Изначальный план работ включал в себя

  • Запуск рекламных кампаний Яндекс.Директ, Яндекс.Карты и MyTarget на услуги sound healing
  • Запуск рекламных кампаний Яндекс.Директ, Яндекс.Карты и MyTarget на услуги SPA
  • Запуск рекламных кампаний Яндекс.Директ и MyTarget на мероприятия (гвоздестояние и гонг-медитации)
  • Запуск ретаргетинга в Яндекс.Директ и MyTarget
  • Настройка сквозной аналитики
  • Тестовое партнерство с блогерами из Instagram (до 5 блогеров)
Результаты в цифрах

Это всего лишь промежуточный результат — клиент продлил договор о сотрудничестве и полностью доволен приведенными заявками.
Рост трафика
  • 6 491 посетителей
    в декабре 2022
  • 7 367 посетителей
    в январе (после начала сотрудничества)
  • 13.5%
    прирост трафика на сайт
Результаты рекламных кампаний
  • 1 273 948
    показов рекламы
  • 13 452
    кликов
  • 2 980
    конверсий на переход в мессенджер
  • 80 рублей
    CPA
Рост оборота

Главной целью, с которой к нам и обратились в конце декабря, было увеличение оборота.

Как изменились цифры в amoCRM в первые месяцы начала сотрудничества смотрите сами:
  • 215 465₽
    913 сделок за ноябрь
  • 163 703₽
    1017 сделок за декабрь
  • 756 687₽
    1225 сделок за январь
  • 22
    всего заявок было (с нашим внедренным сообщением)
  • 241,82₽
    цена заявки в amoCRM
Если хотите такие же результаты, обращайтесь к нам за бесплатной консультацией!
Первый запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ

Перед первым запуском мы по классике собрали семантику и разработали креативы.

Прописали креативы, настроили и запустили кампании с помощью мастера кампаний. Быстро, легко и эффективно. Мастер кампаний управляется с помощью ИИ Яндекса.

Аудитории для теста были очевидны:
- конкуренты
- ключи по спа-салонам и салонам красоты
- ключи «идея подарка», «подарок девушке» и прочие
- таргетинг на интересы: йога и фитнес

Рекламные кампании сразу дали неплохой результат
Эксперименты

C волной хайпа AI мы решили протестировать и креативы, сгенерированные нейросетями:
Такой креатив AI выдал на запрос «гонг-медитация»
Креатив на «звуковые спа-процедуры тибетскими чашами». Мило, вам так не кажется?
CTR неплох, идут конверсии
А вот примеры наших креативов для РСЯ (с использованием AI-сгенерированных изображений):
Гипотезы

Так как сотрудничество продолжается, мы сформировали гипотезы для дальнейшего тестирования по системе ICE:
Таблица с гипотезами:
Всего вместе с тестовым периодом затрачено 10 520 рублей, получено 6 оплаченных заявок на 203 565 рублей. Знать бы, сколько еще было заявок без нашего сообщения. С наших маркетинговых усилий узнаваемость бренда тоже ведь повысилась ;)
Кстати, несколько недель назад мы запустили для салона на Покровке еще и приоритетное размещение на Яндекс.Картах. Там есть фишки и нюансы, достойные отдельной статьи, об этом расскажем позже.

Если вкратце и по теме: размещение на картах повышает радиус видимости точки до 5 км, профиль организации получает зеленую метку, можно добавлять акции в профиль и до 10 услуг или товаров. Все это выделяет вас среди сотни других салонов для клиентов. А еще можно настроить подменные звонки для отслеживания. Под каждую организацию менеджеры Яндекса высчитывают уникальную стоимость такой рекламы. Там учитывается местоположение, проходимость, организации конкурентов поблизости и прочее. Для нашего салона размещение на 90 дней обошлось в 11 700 рублей.

Статистика за 13 первых дней приоритетного размещения спа-салона на картах
Вы могли заметить, что мы скрыли название салона, но мы с удовольствием поделимся отзывом владельцев всех, кто обратится к нам за бесплатной консультацией :)
Обращайтесь в Polza Agency
У нас более 10 лет опыта в перформанс-маркетинге с ориентацией на финансовые результаты
Made on
Tilda